В 2021 году компания "Нетвит" выпустила первую линейку холодильников под собственным брендом "Netwit". В 2022 г на витринах магазинов появились высокотехнологичные холодильники, лари, жарочные шкафы, стиральные машины, телевизоры и кронштейны.
В компании активно ведутся разработки новых моделей бытовой техники для массового производства, осваиваются новые рынки сбыта. 2023 год станет годом покорения площадок электронной торговли.Компания, носящая сейчас имя Netwit, за 20 лет прошла путь от магазина при складе, специализирующегося на бытовой технике Stinol, до крупнейшего в Черноземье продавца электроники и бытовой техники, имеющего в своём пуле полторы сотни брендов, включая прямые контракты с такими ведущими мировыми и отечественными производителями, как Gefest, LG, Samsung, Sony, Bosch, Whirlpool, Atlant, Pozis, Electrolux — и многими другими.
В 2016 году компания провела глубокий ребрендинг своих магазинов, изменив саму концепцию розничной торговли бытовой техникой и электроникой. Теперь на оптимизированных торговых площадях под брендом Netwit представлены только самые популярные модели, а существенно увеличившийся ассортимент находится в терминалах самообслуживания. Это позволило значительно сократить издержки и даже в период общего кризиса дало возможность осуществлять запланированную программу развития.
Агрессивный рост федеральных сетей в регионах и их планы входа в более мелкие населенные пункты, а также их возможности в области развития IT-технологий дали нам новое направление развития — объединение с нашими розничными партнерами в единую сеть в единой информационной высокотехнологичной платформе “B2B Netwit”.
Почему федеральные сети имеют возможность получать от производителей дополнительную маржу около 10 %? Потому что они крупные и сейчас, имея долю на рынке бытовой техники и электроники больше 60 %, они диктуют свои условия поставщикам.
Что может сделать маленький региональный магазин в этих постоянно ужесточающихся условиях?
Предлагаемая нами платформа «B2B Netwit», созданная исключительно для нашей собственной розничной сети и розничных магазинов наших партнеров, это единственное, что вам может помочь без особых временных и финансовых затрат.
В отличии от классического франчайзинга, Вы оставляете за собой оперативное управление магазином, контроль за остатками, ценами и товародвижением, финансовую свободу, уверенность в развитии вашего бизнеса и получения дополнительной прибыли.
Подробнее о сотрудничестве в разделе Партнерам.